В
обоих играх я поставил видео настройки по максимуму
В
Counter-Strike: Source v34 (SourceEngine 2006): Разрешение: 1360х768 Детализация
моделей: Высокая Детализация
текстур: Высокая Шейдеры:
Высокие Отражения
в воде: Отражать
все Прорисовка теней: Высокая Коррекция
гаммы: Включена Сглаживание:
16xQ
CSAA Фильтрация: Анизотропная 16x Вертикальная
синхронизация: Включена High
Dynamic Range [HDR]: Полные Версия
DirectX: 9 mat_dxlevel
95
В
Counter-Strike: Source Beta v39 (SourceEngine2 2009): Разрешение:
1360х768 Детализация
моделей: Высокая Детализация
текстур: Очень
высокая Шейдеры: Высокие Отражения
в воде: Отражать
все Прорисовка теней: Высокая Коррекция
цвета: Включена Сглаживание:
16xQ
CSAA Фильтрация: Анизотропная 16x Вертикальная
синхронизация: Включена High
Dynamic Range [HDR]: Полные Многоядерный
рендеринг: Включен Версия
DirectX: 9 mat_dxlevel
95
Конфигурация
компьютера на котором были сделаны сравнения: Процессор:
Intel Core 2 Duo E6850 3.00 Ghz Видео карта: NVIDIA GeForce
9600GT 512mb Оперативная память: 2x1GB или 2GB ну а
остальное я думаю писать не нужно
Всего было за действенно 4
стандартных карты такие какde_dust2, de_nuke, de_port, cs_milita